Вопросы и ответы

Что делать, если пропал доступ к сети Интернет?

  • Возможно доступ был отключен из-за финансовой задолженности. В этом случае при попытке зайти в Интернет на экране монитора появляется уведомление о том, что необходимо пополнить счет.
  • Если доступ к Интернету включен через маршрутизатор (роутер), попробуйте перезагрузить его (выключить, а затем включить), т.к. данное оборудование требует периодический перезапуск.
  • Проверьте состояние сетевого кабеля – подключен ли он к Вашему компьютеру и нет ли на нем повреждений (например, изгибов).
  • Проверьте, введены ли сетевые настройки и нет ли в них ошибок. После переустановки операционной системы либо смене компьютера или некоторых его комплектующих Интернет работать не будет, если сетевые настройки не были введены заново. Посмотреть настройки можно в личном кабинете или на последней странице договора.
  • Проверьте наличие сетевого соединения. Это видно, если навести курсором на значок подключения, который находится внизу рабочего стола справа на панели управления возле часов. Ели соединение по сети есть, но Интернет не работает, тогда проблема находится в самом компьютере (есть вирусы либо какая-то неисправность).

Почему реальная скорость может не соответствовать скорости, заявленной в договоре?

Причины, по которым может снижаться скорость:
  • У самого ресурса, на страницу которого вы заходите или скачиваете информацию, плохая скорость отдачи.
  • У вас включен Wi-Fi роутер и на нем не стоит пароль. В таком случае к вашему Интернету может подключаться еще кто-то (например, соседи) и соответственно скорость будет делиться на всех.
  • На компьютере запущен Torrent (специальный протокол, который служит для обмена файлами между пользователями). Не забывайте выходить из этой программы, если не пользуетесь ею.
  • На компьютере установлены программы, которые фильтруют трафик (например, firewall).
  • Ваш компьютер заражен каким-то вирусом. В таком случае требуется переустановка операционной системы.

Как ввести сетевые настойки?

  1. Правой кнопкой мышки щелкнуть на значке «Подключения к Интернету» в правом нижнем углу рабочего стола возле значка «Время и дата» и выбрать пункт «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. Перейти на ссылку «Изменение параметров адаптера».
  3. В открывшемся окне найти «Подключение по локальной сети». Далее необходимо щелкнуть правой кнопкой мышки на нужном подключении и выбрать «Свойства».
  4. В открывшемся окне найти «Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP v4)», щелкнуть на нем, далее щелкнуть на кнопке «Свойства».
  5. В открывшемся окне поставить переключатель «Использовать следующий IP адрес».
  6. Далее внести настройки IP адреса, маски подсети, DNS.
Если у вас есть еще вопросы, мы всегда рады ответить вам в телефонном режиме.
Покрытие
Тарифы
Подключение
Оплата

Покрытие

Cеть расположена в Голосеевском районе (Теремки, Феофания) и охватывает улицы Академика Заболотного и Метрологическая.
Подключен ли ваш дом к нашей сети, уточняйте, пожалуйста, по телефону.
Тарифы для физических лиц
Тарифный план Скорость Цена / месяц, грн. Траффик
Sweet Украинские ресурсы — 100 Mbit/s
Мировые ресурсы — 30 Mbit/s
70 Украинские и мировые ресурсы неограничены
В стоимость данного тарифного плана входит:
  • Pемонт сетевого кабеля в квартире абонента
  • Cмена тарифного плана
  • Выдача внешнего IP-адреса
  • Предоставление «кредита доверия» (активация услуги при негативном балансе счета)
Unlimited Украинские ресурсы — 100 Mbit/s
Мировые ресурсы — 60 Mbit/s
100
В стоимость данного тарифного плана входит:
  • Ремонт сетевого кабеля в квартире абонента
  • Смена тарифного плана
  • Выдача внешнего IP-адреса
  • Предоставление «кредита доверия» (активация услуги при негативном балансе счета)
  • Настройка роутера
  • Установка антивируса
Unlimited+ Украинские ресурсы — 1000 Mbit/s
Мировые ресурсы — 100 Mbit/s
150
В стоимость данного тарифного плана входит:
  • Ремонт сетевого кабеля в квартире абонента
  • Смена тарифного плана
  • Выдача внешнего IP-адреса
  • Предоставление «кредита доверия» (активация услуги при негативном балансе счета)
  • Настройка роутера
  • Установка антивируса
Тарифы для юридических лиц устанавливаются индивидуально.

Сделать заявку на подключение можно:

Прямо сейчас, нажав на кнопку «Подключиться» на любой странице сайта

Отправить письмо с запросом на подключение на электронный адрес admin@metrotelecom.com.ua

Заказать подключение по телефонам 098-541-33-66, 093-184-27-79

Срок подключения с момента подачи заявки — 1-2 дня.

Стоимость подключения включает в себя:

  • Прокладка кабеля от оборудования провайдера в квартиру абонента;
  • Предоставление абоненту 15 м кабеля для самостоятельной прокладки по квартире;
  • Установка в случае необходимости сетевого адаптера (заказывается и оплачивается отдельно);
  • Регистрация в сети провайдера сетевого оборудования абонента;
  • Настройка подключения к интернету стандартными средствами операционной системы, установленной на компьютере абонента;
  • Регистрация почтового ящика абонента — «имя»@metrotelecom.com.ua.

  • В первоначальный платеж входит стоимость подключения и предоплата за первый месяц предоставления услуги доступа к интернету.

Оплатить услуги Метротелеком возможно:

В любом отделении банка (скачать квитанцию)

Комиссия — от 2-х гривен, платеж доходит от 1-го до 5-ти дней.*
Помните!
В квитанции обязательно нужно указать ваш номер договора.

Через платежные терминалы Privat24

Комиссия — 1 гривна, платеж доходит в течение 1дня*
Как оплатить?
Для того чтобы сделать оплату, на экране терминала необходимо выбрать закладку «Интернет», далее выбрать среди всех предложенных провайдеров «Метротелеком» (3-я страничка). Затем указываете только свой номер договора и ФИО и вносите оплату.
* Услуга «кредит доверия». В случае если вы уже оплатили услугу, но деньги еще не поступили на ваш счет, доступ к сети Интернет может быть включен «в кредит доверия». Для этого необходимо позвонить в службу технической поддержки и услуга доступа будет активирована на 5 дней. В случае неуплаты в этот срок, услуга «кредита доверия» не будет более доступна для вашего счета.

За три дня до окончания очередного периода предоставления услуги каждому Абоненту, у которого на этот момент будет негативный баланс, приходит личное сообщение-напоминание о том, что необходимо пополнить счет.

Состояние счета можно проверить на странице статистики.
Адрес: 
Киев, ул. Метрологическая, 14
(Голосеево, район Феофании)
Тел.:
098 541-33-66
093 184-27-79
093 183-70-76
E-mail: 
admin@metrotelecom.com.ua
(технические вопросы)
info@metrotelecom.com.ua
(вопросы оплаты)
Подключение
Ваше имя:
Контактный телефон:
Адрес:
Улица, дом, подъезд, этаж, квартира
Подключение
Ваша заявка отправлена, в ближайшее время с вами свяжется служба поддержки.
К сожалению, заявка не была отправлена. Пожалуйста, повторите попытку через несколько минут или напишите в службу поддержки admin@metrotelecom.com.ua